Политика обработки персональных данных

Обработка персональных данных пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Администрация Сайта обрабатывает персональные данные Пользователя в целях предоставления Пользователю услуг.

Пользователь, заполняя форму «Имя» «Email», Адрес Доставки, Телефон, даёт согласие на обработку своих персональных данных: имени и адреса электронной почты, адрес доставки и телефона. Под обработкой персональных данных понимается сбор, систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение).

Обработка осуществляется с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств, в целях реализации мероприятий оповещения пользователя о изменениях на сайте и по поддержке обратной связи с пользователями сайта.

В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен, при необходимости, во время заполнения информации при регистрации в сайте, входе в Личный кабинет или при отправке заявки на участие в сеансе онлайн-связи предоставить информацию, относящуюся к моей личности, например: мое имя, мой адрес электронной почты.

Гарантия на товар

1.1. Гарантия действительна на Товар, который сопровождается гарантийным талоном Поставщика, по предъявлению оригинального гарантийного талона с печатью продавца. В случае отсутствия гарантийного талона, подписи покупателя или уполномоченного лица, внесения изменений, исправлений и наличие незаполненных полей в гарантийном талоне гарантийный ремонт не производится.

1.2. Гарантия не распространяется:

1.2.1. При использовании Товара не по назначению;

1.2.2. При неправильной или небрежной эксплуатации Товара, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие взаимодействия высоких или низких температур, высокой влажности, запыленности и т.д;

1.2.3. Попадания внутрь корпуса жидкости (кроме аэрографа), насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;

1.2.4. При механическом повреждении Товара;

1.2.5. При несанкционированном ремонте или попытками изменения в конструкции Товара, в том числе неуполномоченным лицом или организацией;

1.2.6. На недостатки и повреждения Товара, полученные им в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра;

1.2.7. На Товар, по которому истек срок гарантийного обслуживания.

1.3. Принадлежность к гарантийному ремонту определяется сервисным центром только после вскрытия Товара, осмотра и диагностики Товара.

1.4. Сервисный центр не несет ответственности за недостатки Товара, вызванные использованием аксессуаров, не произведенных или не рекомендуемых фирмой-изготовителем основного Товара.

1.5. Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью оборудования, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использовать Товара;

1.6. Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому Товару, работающему в сопряжении с данным Товаром.

1.7. Сервисный центр не производит денежной компенсации за Товар.

1.8. Условия гарантии не предусматривают работы по установке, подключению, и наладке Товара, а также консультации по эксплуатации;

1.9. Срок гарантийного ремонта продлевается на время ремонта, о чем делается пометка в гарантийном талоне.

2. ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ. Товар сдаваемый в ремонт должен удовлетворять следующим требованиям:

2.1. Иметь товарный вид, т.е. не иметь посторонних надписей и наклеек, кроме фирменных наклеек «JAS», которые не должны иметь следов переклеивания.

2.2. Не иметь следов механических, термических, химических и иных воздействий, сколов, трещин, глубоких царапин, вмятин, оплавления, деформации, следов окрашивания и окрасочного тумана, а также следов самостоятельного ремонта (царапин на шлицах винтов, деформации краев гаек, штуцеров, следов непромышленной пайки и т.п.). Аэрографы сдаваемые в ремонт должны быть промыты от остатков краски и не иметь «закисших» деталей;

2.3. Иметь полную комплектность, включая упаковку и инструкцию, в случае отсутствия чего либо из перечисленного, оборудование возвращается из сервисного центра в той же комплектности;

2.4. Товар бывшей в употреблении сопровождается: бланком гарантийного талона, бланком заявки на ремонт, бланком приема товара Сервисным Центром, накладной на возвращаемый Товар. Все бланки должны быть заполнены и не иметь следов исправлений;

2.5. Товар, не реализованный конечному покупателю, сопровождается: бланком заявки на ремонт, бланком приема товара Сервисным Центром, накладной на возвращаемый товар. Все бланки должны быть заполнены и не иметь следов исправлений;

2.6. В случае не корректного описания неисправности и невозможности смоделировать условия, при которых проявляется неисправность, Товар признается работоспособным.

Правила отгрузки оборудования в ремонт

3.1. Отгрузка Товара в ремонт возможна одним из следующих способов:

3.1.1. Отправка через отделение почты России; 3.1.2. Отгрузка Товара через транспортную компанию;

3.2. Работы по отправке Товара в ремонт осуществляется силами Покупателя и за счет Покупателя.

3.3. Доставка Товара в транспортную компанию осуществляется в коробках, исключающих несанкционированный доступ.

3.4. Все расходы, связанные с доставкой Товара транспортной компанией, оплачиваются Поставщиком.

3.5. Выбор транспортной компании, вида транспорта, необходимость дополнительной упаковки, адрес доставки запрашивается у Поставщика и оформляется исходя из его инструкций. Все дополнительные расходы, не согласованные с Поставщиком, оплачиваются Покупателем отдельно или выставляются отдельным счетом Покупателю. 3.6. С каждой партией Товара, Поставщику передается сопроводительная накладная и опись неисправностей на весь отправляемый Товар. Для Товара бывшего в эксплуатации прилагаются заполненные гарантийные талоны.

3.7. Товар, отправленный с нарушением п.2.2, 2.3, 3.6, с неподтвержденными неисправностями, считается исправным, либо с истекшим сроком гарантии и отгружается Покупателю за его счет, с возмещением расходов Поставщику за отправку Товара до Поставщика.

3.8. В случае невозможности ремонта Товара, последний заменяется на аналогичный Товар. В случае невозможности замены бракованного Товара, производится возврат стоимости Товара на расчетный счет Покупателя.

3.9. Отгрузка Товара с ремонта производится за счет Покупателя.

Возврат товара

Претензии по качеству приобретенного товара, его комплектации или недостаче вложения просьба направлять по электронной почте info@artmodel55.ru

Обязательным к указанию является :

  1. Номер и дата заказа, ФИО получателя, способ доставки, номер телефона.
  2. Артикул или полное название бракованной или некачественной позиции, с указанием производителя
  3. Фотографии и описание возникшей ситуации (какая деталь отсутствует по инструкции, брак в самой модели)
  4. Если имеет место быть несоответствие вложения, необходимо указать подробно, что именно отличается от перечня товара в накладной. Мы обязательно свяжемся с Вами и постараемся решить возникший вопрос в кратчайшие сроки.

Процесс оплаты с карты

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Юкасса. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ЮКасса. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.